|
|
||||||
![]() 15 декабря 2015 в 15:07
Отвратительное отношение к пациентам. Записала ребенка на прием за 4 дня, выпала пломба, ведь нужно делать побыстрее. Во второй половине они не могут, на выходных они не могут, но записали. Накануне звонит - перенесла на полчаса позже - хорошо, на работе договорились, в школе отпросились, все спланировали. Звонит за 1.5 часа до приема: "Принять вас не можем - сломано оборудование, думали, что починят, а не починили". Когда стала говорить свои претензии, так там и не довольна, что я не понимаю их проблем - негде принять ребенка по записи! Не записывай тогда! Возмутил тон общения дамы по телефону, то, что не было предложено другое время на сегодня-мы могли бы прийти, на день записи. Предложила другой день и другое время! Плохое отношение к пациенту! Учитесь работать!
Комментарии |
|
|||||